Бродячий веломеханик — Бен Вайз

Американец Бен Вайз работал веломехаником в одном из магазинов небольшого городка Хариссонбург, в штате Вирджиния. Появилась семья — денег, как водится, стало не хватать.

Так как Бен является приверженцем велосипедного хобби, он стал думать, каким образом сделать свое увлечение бизнесом. Проанализировав работу магазина, сотрудником которого он был, в голову пришли следующие выводы.

Когда велосипед ломается, клиент грузит его в машину, везет в веломагазин, оставляет там для ремонта и через пару дней забирает. Некоторые люди используют свои байки в качестве транспорта, не имея автомобиля, и в случае поломки им весьма сложно добраться до веломеханика, к тому же, несколько дней ремонта для них большой неудобство. Тем не менее, ни одна мастерская не предоставляет услуги вызова мастера на дом.

Бен уволился с работы и открыл свою фирму, которая занимается ремонтом велосипедов прямо на дому. Он купил велосипедный трейлер, смастерил деревянный ящик для инструмента и запчастей, разместил объявления и начал ездить по вызовам своих клиентов.

Заказы он принимает прямо на ходу, по телефону, поэтому ремонт происходит быстро — через час-другой клиент получает исправный байк, вместо того, чтобы потерять как минимум два дня в мастерской.

Бен говорит, что некоторых своих клиентов даже не видел в лицо: они просто говорили ему код от гаража, он ремонтировал велик, а потом по почте получал чек с оплатой.

В арсенале бродячего веломеханика есть полный набор инструмента и запчастей. По словам Бена, люди часто не понимают, что именно сломалось в их велосипеде, и поэтому приходится иметь с собой всё необходимое. Он может починить что угодно, начиная от прокола и заканчивая сборкой колес прямо у клиента.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


mech-3

Бен берет 10 долларов за вызов и осмотр байка, сам ремонт стоит 35 долларов, плюс стоимость запчастей. В результате, клиент не имеет мороки с доставкой-забиранием велосипеда, а цена обслуживания оказывается иногда даже меньше, чем в мастерской.

Сам Бен получает гораздо больший доход, чем та зарплата, которую он отсиживал в веломагазине. В выходные он тоже не сидит дома, а подрабатывает водителем автобуса и обучает велоремонту в местном университете.

Его часто спрашивают, если бизнес идет хорошо, то отчего же не купить микроавтобус, и не гонять по всему городу и его окрестностям на велосипеде с тяжелым прицепом.

Бен говорит, что, во-первых, он хочет показать своим примером, что велосипед может быть не только средством передвижения, но и инструментом для бизнеса. Во-вторых, велосипед — это его визитная карточка, люди обращают внимание, когда он едет. Когда у них ломается байк, они первым делом вспоминают его. Такого бы не было, если бы он выезжал на дом на микроавтобусе.

На мой взгляд, хороший пример того, что всегда можно свести в одной точке свое увлечение, хорошие деньги и пользу для людей. Наверняка Бену говорили, что это ерунда, никто не будет пользоваться его услугами, потому что в маленьком городе полно веломастерских.

Тем не менее, он попробовал, и за несколько лет собрал огромную клиентскую базу. Люди делятся друг с другом позитивными впечатлениями, передают номер телефона, пользуются сами его услугами, когда велик опять сломается или будет нужна настройка. В результате, Бен весь день разъезжает со своим прицепом — работы полно!

mech-2

Как думаете, а у нас мог бы такой бизнес прижиться? Ну, хотя бы в весенне-летний сезон? У меня были такие моменты, когда нужно что-то починить в велосипеде, но лень. Однако везти его в мастерскую лень еще больше, и тогда начинаешь копаться сам. Было бы здорово, если кто-то приехал, починил, да еще и денег взял не больше, чем в мастерской.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах