Чем «добить» заказ в интернет-магазине

Как известно, в больших интернет-веломагазинах есть возможность бесплатной доставки, но чтобы её получить, сумма заказа должна быть не меньше какого-то уровня.

Например, в случае Чейна и Виггла речь идет о 4500-5000 рублей. Я уже забыл, когда платил за доставку, обычно просто звоню знакомым велосипедистам, и набираю совместный заказ.

Но иногда бывает так, что всё равно остается каких-нибудь 500-700 рублей, и надо хоть чем-то «добить» заказ, чтобы посылка была выслана за счет магазина. Я советую потратить эти деньги с умом, купив какие-нибудь полезные вещи, которые в любом случае придется покупать.

Трансмиссия

Например, если вы регулярно катаете, то трансмиссия для вас — расходный материал. Самое оптимальное — менять цепи каждые 500-700 км по кругу, таким образом затраты на набор 3 цепи+кассета будут ниже, чем при последовательном укатывании нескольких комплектов цепь+кассета.

Поэтому в описываемой ситуации я всегда подкупаю цепи и иногда кассеты. Эти расходники в иностранных магазинах и так, как правило, дешевле, чем в местных вело-лабазах, а уж если повезет попасть на распродажу, то можно взять и побольше.

Если вы еще не пользуетесь замками для цепей, то очень советую приобрести — стоят они не дорого. Ставить-снимать цепь с такими коннекторами — минутное дело, в отличии от операций с выжимкой. Только обращайте внимание на количество скоростей — если у вас 9 ск. трансмиссия, то и замок должен быть на девять.

Тормозные колодки

Колодки тоже относятся к расходникам, которые приходится покупать постоянно. У меня сейчас на довольствии четыре велосипеда, из них три моих с вибрейками и один жены, с дисковыми тормозами.

Стараюсь всегда иметь в запасе как минимум два комплекта запасных колодок на каждый тип тормозов. Если у кого дисковые Avid Juicy или механика BB, могу порекомендовать с органическим покрытием. Они не живут так долго при активном катании, как металлизированные, но тормозят очень плавно и бесшумно.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Инструменты

Технический инвентарь всегда пригодится, и в свое время я потихоньку накопил по мере надобности неплохой набор инструментов. Как я уже писал, в каком-то смысле более выгодным представляется покупка целого набора, но в этом случае вы получите и те инструменты, которые вам не нужны.

Если вам нужно «добить» заказ, то всегда можно взять что-то нужное, типа набора шестигранников, ключа для педалей, монтажных лопаток или просто аптечки для шин. Выбор, как видите, приличный.

Одежда

Добиваю заказы я и всякими мелочами из одежды. Например, сейчас на Виггле продаются неплохие летние перчатки SixSixOne за копеечную цену, у меня такие прослужили уже два сезона.

Носки у меня долго не живут, поэтому регулярно закупаюсь по дешевке, выбор большой. Кроме этого, рекомендую всякие легкие наколенники и налокотники, в межсезонье самое то, стоит недорого, и можно всегда положить с собой в карман куртки.

Камеры

Я, например, не любитель клеить камеры, поэтому часто покупаю новые. Иногда на распродажах можно найти наборы по пять-десять камер, довольно дешево.

Фонари

У меня фонари-габариты периодически ломаются-теряются, поэтому время от времени приходится покупать новые. Например, для шоссера приобрел Knog — Frog Strobe, очень изящная и легкая вещь, видно издалека.

Разное

Кроме этого, заказ можно «добить» прочей полезной мелочевкой, которая пригодится в любом случае. Это могут быть пластиковые велофляги, держатели для них, жгуты-стяжки для багажника, смазка для цепи, щетка для чистки кассеты и многое другое.

На мой взгляд, лучше потратить деньги на дело, чем оплачивать доставку. 🙂


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах