До чего доводит жажда

Вчера мой читатель Денис поделился забавной новостью. Вы знаете, как проходят вело марафоны и бреветы? Организаторы делают питстопы для участников, где те могут быстро что-то съесть или попить, и тут же гнать дальше.

Маркетологи фирмы OMO решили, что велогонки — это отличный способ пропиарить их новый продукт — жидкость для стирки спортивной одежды, и выставили пузырьки с химией на столы в питстопах.

Бутылочки внешне выглядели настолько привлекательно, что гонщики тут же выпивали их содержимое — видя надпись Active Sport на этикетке, они думали, что это энергетический напиток.

Сколько участников в общей сложности попробовало вкусный стиральный гель, неизвестно, но шестеро, самых изнуренных жаждой, отправились в больницу, не доехав до финиша.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Озадаченные таким «промоушном», маркетологи долго оправдывались, что не ожидали такого успеха их продукта в гастрономическом плане. На следующий день мероприятия они уже ясно написали «Не пить, это мыло».

С велосипедистами, по всей видимости, ничего страшного не случилось, могучий организм переварил отраву. 🙂

Ситуация хоть и кажется курьезной и глупой, но кто был на веломарафонах, тот знает, какая суматоха и спешка в пунктах питания, участники не могли подумать, что им подсунули такую свинью.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах