Одно из неудобств, связанных с использованием велозамков, заключается в том, что в нерабочем состоянии они просто болтаются на велосипеде, будучи обернутыми вокруг рамы.
Канадский велосипедист предложил интересную концепцию велозамка, который встраивается прямо в подседел. Он собрал средства на Кикстартере для воплощения в жизнь его идеи, и вот уже подседел InterLock продается за 60 долларов.
Вместе с велозамком (длина кабеля которого, кстати — 90 см) подседел весит примерно 600-700 грамм и выпускается в трех вариантах — 25,4мм, 27,2 мм и 31,6мм. Устанавливается он так же, как и обычный подседельный штырь.
Когда нужно пристегнуть велосипед, из подседела вытаскиваются два кабеля и соединяются замком, вместе с задним колесом, рамой и столбом. Просто и удобно. К сожалению, по отношению к этому устройству можно повторить всё то же, что я писал про обычные велозамки.
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
Кабель типа этого перекусывается любыми приличными кусачками за несколько секунд. В любом случае — это хорошая идея для тихого европейского города, в котором нет профессиональных воров. В большом городе, я бы категорически не советовал полагаться на такую конструкцию.
Мы уже обсуждали, что спасти байк от кражи могут только два замка, один из которых обязательно должен быть U-образным, сделанным из прочного материала. Описываемый подседел InterLock хорош там, где нужно просто зафиксировать велосипед.
Здесь можно посмотреть видео:
Купили бы себе такой подседел? Возможно, если бы у меня был разъездной ситибайк, я бы и установил эту штуку — что ни говори, но сама идея хороша и вещь получилась удобной.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.