Как снимали Road Bike Party 2 — невероятные трюки на шоссере

Думаю, что уже все видели фантастическое видео Road Bike Party 2, в котором снимались Мартин Эштон, Крис Акригг и Данни Макаскилл.

Но, возможно, не каждый знает про обстоятельства, при которых фильм увидел свет. Мартин Эштон, который еще раньше снял первую часть видео, на этот раз задумал осуществить совершенно потрясающие трюки на шоссейном велосипеде, и уже успел снять несколько сцен.

Закончить работу над фильмом помешала ужасная травма, полученная на работе в другом байк-шоу: перелом позвоночника и полный паралич нижних конечностей.

Я даже не хочу представлять, что чувствует человек в таких обстоятельствах, причем такой человек, который привык жить на полную катушку, для которого движение было в буквальном смысле жизнью.

Когда Мартин более-менее пришел в себя и начал размышлять, как жить дальше, он решил, что работа над фильмом должна продолжиться, даже если он не сможет принять в нем участия лично.

Тогда он написал своим знакомым — другим знаменитым триальщикам Крису Акриггу и Данни Макаскиллу с предложением принять участие в его проекте. Делать всё то, что они вытворяют на триальных велосипедах, но только на шоссере — это немного вогнало их в ступор, но они ответили согласием.

В ролике (ниже) Мартин рассказывает, как они снимали Road Bike Party 2, насколько трудно это было и как его друзья справились с задачей.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Отдельных слов заслуживает велосипед — кастомный Colnago C59. Умельцы приспособили триальные гидравлические тормоза Hope и электронную трансмиссию  Shimano Dura-Ace Di2.

Интересно, что когда Мартин спросил у представителей Шимано, что будет c электроникой, если велосипед погрузится в воду, они ответили, что не советовали бы этого делать. Тем не менее, велосипед не раз был под водой, но всё работало отлично.

Рама, вилка и колеса карбоновые, из-за этого в интернетах было много реплик, дескать, сколько же они убили велосипедов на дублях. Мартин говорит, что велосипед без проблем выдержал все испытания и до сих пор в замечательном состоянии.

martin-ashton-colnago

У них был один запасной вилсет, но им даже не пришлось воспользоваться, так что делайте выводы насчет прочности карбона. Резина — Continental Grand Prix 4000-S, 25мм, ну тут понятно, практически самый лучший выбор для шоссера, очень надежная.

Видео о том, как снимали Road Bike Party 2, на английском, если понимаете, будет интересно послушать. Но или просто посмотреть, как всё было непросто:

Ужасно, конечно, видеть Мартина в таком состоянии, но здорово, что он не впал в депрессию, а продолжает заниматься тем, что ему нравится. Он теперь гоняет на байке с ручным приводом, и не удивлюсь, если он придумает что-то неординарное и на этом виде велосипедов.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах