Когда станет доступно то, что сейчас стоит космических денег

Просматриваю отзывы об электронных трансмиссиях, очень интересна Shimano XTR Di2. Люди пишут, что работает просто замечательно, скорость и точность переключений впечатляет.

Особенно нравится функция Synchro Shift, которая автоматизирует работу левой манетки. Велосипедисту не нужно думать о перекосе цепи и корректировке при помощи переднего переключателя.

Можно просто щелкать передачи вверх-вниз, а компьютер позаботится о том, на какую переднюю звезду перекинуть цепь, чтобы не было перекоса.

Люди, которые тестировали новую трансмиссию, пишут, что изначально скептчески относились к такой функции — а вдруг автоматика переключит не туда, куда надо, вдруг в этот момент усилие на педалях будет высоким и цепь закусит и т.п. Но на практике все отмечают, что работает Synchro Shift идеально, всё переключается быстро и четко.

Я вообще в велосипедном деле совсем не ретроград, мне нравятся новые решения, я не против усложнения устройств и даже согласен с некоторым снижением надежности.

Мне пока что не нравится только одно — цена. Групсет Shimano XTR Di2 на данный момент стоит более 2000$, что лично для меня несколько дороговато. 🙂


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Я вот тут подумал, а дойдет ли прогресс до такого уровня, чтобы ту же электронную трансмиссию можно было купить за разумные деньги. Если дойдет, то когда?

Ведь далеко не все технологии спустились в начальный ценовой сегмент, например, почему-то до сих пор нет хорошей воздушной вилки с розничной ценой 100$, пусть и без всей этой управляющей механики. Просто достаточно качественная воздушка, чтобы ставить на велосипеды ценой до 700$. Нет такой.

Или возьмем карбон — материал в наше время очень распространенный, достаточно недорогой. Я сейчас неспешно присматриваю себе шоссер на летний сезон, но к сожалению, карбоновые модели стоят гораздо дороже, чем алюминиевые, хотя на мой взгляд, себестоимость этих рам не сильно отличается.

Вывод ясен — если спустить «технологии» в начальный сегмент, то чем тогда торговать в топовом? Продавать брендовый лейбл за большие деньги умеют не многие велопроизводители.

Будет ли когда-нибудь на велосипеде, ценой в условную тысячу условных единиц, электронная трансмиссия? Как думаете?


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах