Реклама — ужасный и неизбежный на данном этапе жизни спутник человека. Ужасный — потому что смотрящие её ненавидят, а неизбежный — потому что она работает, и пока это будет продолжаться, от рекламы никуда не деться.
В свое время я удивлялся, зачем рекламировать за большие деньги по центральным каналам какие-нибудь таблетки Хренофен, ведь их настолько возненавидят, что ни за что не купят. На самом деле психология работает так: когда человеку нужно сделать выбор в магазине между какими-то товарами, то с огромной вероятностью он выбирает более известный бренд.
Есть замечательная книга по рекламе, которая уже считается классикой, написанная Элом Райсом и Джеком Траутом «Позиционирование. Битва за ваше сознание». Рекомендую прочитать, даже если вы далеки от этой темы, очень интересно.
Так вот, в наше время рекламы так много, что для того, чтобы как-то выделиться из ряда, нужно придумывать нечто особое, нежели просто прокрутка рекламных роликов на телевидении. На этой неделе случайно попали в инфополе несколько примеров такого креативного подхода, надеюсь, вам понравится.
Одно кафе в Нью-Йорке придумало своеобразный способ заявить о себе — они позвали специалистов по спецэффектам и подстроили сценку, в которой одна из посетительниц демонстрирует телекинез в припадке ярости.
Получилось прикольно, на мой взгляд. Велосипедист убежал, даже забыв про свой шоссер. 🙂
Следующее видео — реклама Пепси, в котором загримированный чемпион гонки NASCAR Джефф Гордон приходит в магазин подержанных автомобилей и ему предлагают тест драйв Шевроле Камаро. Посмотрите, что из этого получилось:
Думаю, лишним будет говорить, что ролик постановочный, но снято весьма неплохо. Представляю себе такую ситуацию в реальности. 🙂
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
Что бы вы сказали, если в центре вашего города всплыла… подводная лодка? Итальянская страховая компания решила весьма своеобразным образом показать гражданам Милана, что случиться может все, что угодно, и хорошо если вы застрахованы.
Я не берусь судить, на самом ли деле прямо у Миланского собора поставили такую штуку или это спецэффекты, но внимание страховая фирма привлекла основательно — наверно не было ни одного новостного издания, которое бы не написало об этом видео. Впрочем, люди пишут, что муляж лодки был на площади и в самом деле.
В этом видео президент Volvo Track Клаус Нилссон весьма убедительно доказывает, что новая модель их грузовика очень надежная техника. 🙂
Удивительно, конечно, когда глава компании не считает зазорным для себя сняться в такой роли. Это сразу делает лицо фирмы как-то человечнее, что ли…
Преимущество такого подхода перед обычной рекламой в том, что эти ролики просто разлетаются по интернету, причем люди делятся ими совершенно бесплатно.
Не нужно иметь гигантские рекламные бюджеты, чтобы прорекламировать то же кафе из первого видео. Всё, что надо — это идея, мысль и немного профессиональной работы.
Если вам тоже понравились какие-то необычные рекламные ролики, поделитесь в комментариях.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.