Насос для оголтелых велофетишистов

С точки зрения велофетишистов, велосипед должен быть красивым, то есть, на нем не может быть «лишних вещей» — крыльев, звонков, корзинок, багажников и тд (и я с этим согласен).

Кроме этих, хмм.., сомнительных аксессуаров, в лишние вещи некоторыми особенно продвинутыми фетишистами записываются насосы, инструмент, сумочки — еще бы, это же портит внешний вид и увеличивает вес байка!

Кто-то рассовывает это всё по карманам джерси,а  кто-то вообще оставляет дома, помолясь велосипедным богам. Изобретение CrankPump CO2 призвано помочь тем велофетишистам, которые согласны пойти на компромисс — спрятать крамольные вещи во чреве байка, примирившись с лишним весом.

Снйчас на Кикстартере проходит кампания по сбору средств на производство насоса CO2, который полностью прячется в оси шимановской системы Hollowtech.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Вот такое изящное решение — выкручиваем стандартный болт из шатуна, и в полость оси засовываем насос, закручивая его от руки. Когда возникла необходимость поменять камеру, также от руки его откручиваем, и вперед.

crankpump_3

В комплект насоса, кстати, входят мини монтажные лопатки, хотя я с трудом представляю, как возможно ими разбортировать жесткую резину, особенно на высоком ободе.

Изделие предлагается на Кикстартере всего по 15 фунтов (без баллончика, разумеется), что кажется весьма хорошей ценой. На мой взгляд, это просто must have для любого велофетишиста.

PS. Смущает только «ручное» откручивание насоса, сдается мне, что за пару месяцев езды даже по асфальту, резьба «прикипит», и замучаешься ты его на дороге выкручивать, срывая ногти.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах