Не первый вариант велосипеда, который использует собственную раму в качестве велозамка — Yerka Project, разработанный чилийскими студентами.
Суть идеи — переламывающаяся нижняя труба рамы, а в качестве засова используется длинный подседельный штырь. В целом, выглядит оригинально.
Жесткость конструкции вызывает сомнение, но если такая схема будет применяться только на ситибайках, то почему бы и нет. Впрочем, я с трудом представляю себе целевую аудиторию такого велосипеда-замка: стоить он, вероятно, будет дороже простого велосипеда, а весь сыр-бор затевается с одной затеей — не возить с собой велозамок.
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
Подробности конструкции пока не разглашаются, так как изобретатели ожидают регистрации патента. Насколько я понял, подседел будет явно не алюминиевый — его ведь можно перепилить хоть пилкой для ногтей.
Вообще, последнее время очень много разработок, связанных с велозамками, секретными болтами для колес и прочими «противоугонными» системами. Как мне кажется, это тупиковый подход — бороться нужно не усилением защитных средств, а уничтожением системы, в которой воровать велосипеды выгодно.
Как думаете, остановит воров такая конструкция, если предположить, что замок достаточно качественный, и его нельзя вскрыть за две минуты.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.