Ну вот, где-то на пробеге 4000 км с хвостиком произошла первая поломка моего складника Dahon. Причем сломалось неожиданное, а именно — вылетело аж две спицы в заднем колесе. Сразу обе или последовательно, не скажу, но не исключаю, что день-другой ездил со сломанной спицей.
Несмотря на мой большой вес, спицы раньше не доставляли проблем на моих велосипедах (кроме путешествия Южный Путь, когда на заднем колесе был сильный перегруз), поэтому данное происшествие несколько удивило.
Возможно, виной тому то, что я последнее время стал уж как-то слишком бодро спрыгивать с бордюров, но скорее всего, ушла балансировка натяжения спиц — иногда всё же нужно колеса протягивать.
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
Так как запасных спиц у меня нет, а набор инструмента из-за кочевой жизни фиг знает где, то решил довериться профессионалами, что облегчило бюджет на 12 евро. Рекомендую заранее протянуть колеса, дабы не обнаружить себя в ста километрах от дома со сломанными спицами.
В остальном, велосипед пока держится, шарниры и механизмы в порядке, люфтов нет, ничего не разболталось. Schwalbe Kayak бодрячком, надеюсь, еще столько же пробежит, протектор еще вроде отличный, даже не было ни одного прокола (т-т-т, как никак, без запасной камеры езжу :).
Удачи на дорогах и поменьше поломок!
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.