Прошу помощи у читателей сайта

Велосипедный сезон стремительно катится к завершению, с этим ничего не поделаешь. Следовательно, интерес интернета к велосипедам падает пропорционально. Всё лето моему сайту удавалось удерживать ежедневный график публикаций.

На мой взгляд, были освещены многие важные темы велосипедизма, как технического, так и духовного характера. Казалось бы, можно расслабиться. Однако, пользуясь случаем, я хочу попросить помощи у своих дорогих читателей в двух вещах. Сразу успокою — денег просить не буду. 🙂

Первое — подскажите, какие еще темы, относящиеся к велосипедам и путешествиям, мне следует раскрыть на страницах сайта. Наверняка, не замыленным взглядом вам видно лучше. Разумеется, принимаются и другие идеи, не связанные непосредственно с великами.

Второе — так как я стараюсь писать о том, в чем имею личный опыт, то мои возможности ограничены. Конечно, находясь в теме, мне не трудно разобраться в вопросе на основе чтения форумов, но все равно, без практики можно насажать в текст немало «стремительных домкратов».

Поэтому прошу отозваться людей, кто не отказался бы в нужный момент выступить в роли консультанта в той области, в которой разбирается. Помощь нужна следующая: перед публикацией просмотреть статью, выявить неточности, дать указания и дополнения.

Если таковые герои найдутся, то прошу написать в комментах или еще лучше — отослать сообщение через форму контакта. Укажите, в каких областях вы имеете практический опыт (например, в механике, электрике, технике езды, велоспорте и тд). Обещаю часто не дергать. 🙂

Про спам

Последнее время обострился вопрос спама в комментариях. Ежедневно приходит несколько сотен спамных сообщений, большая часть которых отлавливаются анти-спам системой. Однако часть из них всё-таки прорывается.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Иногда спам-боты бывают весьма изощренными — подбирается семантика, соответствующая статье, и коммент может иметь вид «Полностью поддерживаю автора, описываемая штуковина действительно рулит, кстати, я её купил в этом магазине».

Из-за этого приходится думать, кто есть спам-бот, а кто реальный комментатор. Поэтому прошу не проставлять в комментах ссылки, ведущие на какие-то магазины, сервисы и тд. Это, разумеется, не касается тех читателей, которые уже оставили хотя бы несколько сообщений — их я уже не перепутаю со спам-ботами.

Так же появляются комменты типа «Классный сайт (форум) — заходите сюда». Иногда это дело рук неумных начинающих вебмастеров, вручную спамящих по сайтам с живой аудиторией, иногда — деятельность спам-ботов. Такие художества удаляются немедленно.

Я надеюсь на понимание читателей, и считаю, что с аудиторией мне очень повезло. Постоянный посетитель написал мне, что этот сайт — одно из немногих мест в интернете, где тебе точно не нахамят, не будут самоутверждаться за твой счет и не испортят настроение.

Это приятно слышать, потому что на самом деле, на сайте подобралась очень адекватная и доброжелательная компания. Люди искренне делятся своими знаниями, не пытаясь выставить себя гуру. Я всегда стараюсь подчеркнуть, что информация, подаваемая мной в статье — это лишь частное мнение, и обязательно нужно выслушать другую сторону — комментаторов.

Иногда случается так, что комментаторы владеют гораздо большим объемом практической информации, чем я. Один из недавних примеров — статья о компрессионной одежде. На мой взгляд, это замечательно.

Спасибо всем, кто читает и пишет на этом сайте. Надеюсь, вы еще не собираетесь ставить в стойла своих коней. Мы еще покатаем! 🙂 Уж, по крайней мере, до наступления снегопадов никак нельзя заканчивать велосипедный сезон.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах