Я тут недавно размышлял, какой велосипед купить себе для получения максимального удовольствия (имеющиеся складник и гибрид не приносят достаточного количества удовольствия), и вот что надумал.
Ну что такое в шоссейник… нишевый, заточенный под один тип дороги велосипед. Шины тонкие, рама как будто из фольги сделана, долго ли проездит по нашим дорогам.
Решил, что буду брать фэтбайк (если кто-то не в курсе, то читайте, что такое фэтбайк). Как мне кажется, на сегодняшний день это самый универсальный тип велосипеда — ни один обычный МТБ не сможет конкурировать с ним на бездорожье, а на асфальте он не так уж сильно отстанет от шоссера.
Покупка фэтбайка — это еще и популяризация данного вида велосипедов, пока почему-то они не так сильно распространены. Даже среди моих читателей вряд ли найдется хотя бы пара десятков владельцев.
Есть, правда, одна маленькая проблема. В этих наших Таиландах я несколько ослаб в плане вкручивания, и опасаюсь, что не сумею правильно рассчитать силы, уеду куда-нибудь в болота и не смогу вернуться. Поэтому ищу аппарат с электродвигателем, вот типа такого:
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
Считаю, что имея электромотор на фэтбайке можно вообще забыть про любые другие велосипеды — этот танк пройдет везде и обгонит любой шоссер!
Покритикуйте мой выбор!
UPDATE 2 Apr
Друзья, если кто-то не понял, это был первоапрельский троллинг. 🙂 Удивительно, но даже такие перлы, как «фэтбайк на асфальте не сильно отстанет от шоссера» или «рама из фольги, сколько она выдержит по нашим дорогам» некоторые восприняли серьезно. Надо было троллить еще толще!
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.