Надеюсь, все в курсе, что такое фэтбайк? Это такая суровая инкарнация велосипеда, призванная передвигаться по снежному насту, песку и прочим сыпучим поверхностям.
Для этого фэтбайки оснащены колесами с очень широкими покрышками (как правило, 4.5-5 дюймов), накачанными низким давлением. Это позволяет шине «расползтись» по поверхности и таким образом проезжать, не закапываясь.
Нельзя сказать, что фэтбайки получили массовое признание, но даже в наших странах хватает их ценителей, особенно в зимний период. Это и понятно, в некоторых местах не поможет никакая шиповка, потому что просто не чистят дороги, и проехать можно только на широких баллонах.
И вот, маркетологи американской фирмы Rungu задумались, чем бы таким удивить покупателя. Просто фэтбайк — не интересно, трехколесный лежачий фэтбайк — банально. Решили действовать нестандартно.
Взяли обычный фэтбайк и засобачили вперед два колеса, рядом с друг другом. Официально это сделано для того, чтобы не вязло переднее колесо (идея правильная — где пройдет переднее, там пройдет и заднее). Но что-то я не слышал от обладателей фэтбайков, чтобы им не хватало проходимости и с одним передним колесом.
Другое преимущество, которое дает двойное переднее колесо, по мнению создателей — улучшенная устойчивость. Не совсем понимаю, это зачем? Неужели предполагается, что этот велосипед будут покупать люди, не умеющие держать равновесие?
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
Что всё-таки получилось? То, что в велосипедной тусовке называют хреносозидательством. Это явление наблюдается, когда некий сумрачный гений для достижения ему одному известных целей переделывает нормальный велосипед во что-то странное. Например, на фрирайдный двухподвес ставит дюймовую шоссейную резину и полноразмерные крылья.
Ну, или вот так, как у Rungu — фэтбайк с сдвоенным передним колесом. Выглядит аппарат жутковато, и внимание привлек к фирме по полной. Кстати, раму они тоже сделали, исходя из каких-то странных представлений — вместо нормального переднего треугольника — нечто изогнутое, да еще с поперечным усилением.
Весит всё это добро 25,5 килограмм, и честно говоря, единственное применение этого фэтбайка мне видится с мощным электромотором. Своим ходом на такой бандуре можно ездить, только недолго и не вверх. 🙂
Немного фотографий:
Забыл сказать, просят за эту красоту примерно 2500 долларов в Штатах, плюс налоги и доставка. Кроме фэтбайка Juggernaut есть еще модель Kilimanjaro — вместо 26*4,9″ колес там стоят 29*2,5″ и две амо-вилки.
Ну как, кто бы купил такого зверя? Скажу честно — я вряд ли. Мне концепция велосипеда на 36″ колесах понравилась больше. 🙂
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.