Ситроен превращается в элегантный мотоцикл

История умалчивает о том, что понадобилось французу Эмилю Лерэю в марокканской пустыне, но факт остается фактом — в 1993 году его ретро Ситроен 2CV потерял способность к передвижению, поставив своего хозяина в затруднительное положение.

Дело, как я сказал, происходило в пустыне — Африка, пески, жара, а Эмиль как-то не рассчитывал на долгий моцион, поэтому не захватил с собой достаточного запаса воды и еды. До ближайшего поселения 300 км.

Оставалось только одно — пропадать, но Эмиля это не устраивало. Не поддавшись панике, он провел ревизию имеющегося инструмента, выбрал ножовку и с её помощью отделил от Ситроена лишние детали. Лишним оказался кузов, который он тут же превратил в вигвам, в котором прятался от палящего солнца в дневное время.

Остальное — то есть двигатель, детали подвески и колеса он при помощи кувалды, соплей и такой-то матери соединил в некое подобие мотоцикла. Работа взяла 12 дней, в ходе которых Эмиль изрядно похудел, так как еды у него почти не было, а небольшой запас воды он расходовал очень экономно.

Днем он старался спать в хижине из Ситроена, а работал рано утром и вечером, перед закатом. В результате всё получилось — дикий аппарат завелся и после недолгих испытаний, Эмиль выдвинулся в путь.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Через день пути он наткнулся на марокканский дорожный патруль, который хоть и удивился столь оригинальной конструкции, но не забыл оштрафовать изобретателя за то, что «мотоцикл» по документам числился автомобилем.

citroen-2
citroen-3

С трудом представляю, как можно было в пустыне соорудить такую штуку, но история не вымышленная. Эмилю Лерэю уже 63 года и он с ностальгией вспоминает то своё путешествие на Ситроене, которое плохо бы закончилось, не сумей он проявить техническую смекалку  и холодный расчет.

«Мотоцикл» еще сохранился, и удивительно, что Ситроен не купил его в свой музей, на мой взгляд, такая история очень даже пойдет на пользу любому бренду.

citroen-5

А ведь действительно, никаких шансов пройти пешком 300 км по пустыне почти без воды. Даже если проходить по 30 км в сутки, понадобится 10 дней. Учитывая, что GPS тогда не было, то выйти точно к ближайшему поселку почти нереально. Пропал бы француз.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах