Specialized «изобрел» новую шоссейную вилку

Велосипедная мысль спешевских конструкторов не прекращает работу над улучшением того, что и так неплохо работает. Например, в  модельном ряду 2013 года они выкатили на рынок необычный подседельный штырь под названием CG-R (COBL GOBL-R), особенностью которого стала изогнутая конструкция с эластомером, призванная снижать вибрации от дороги.

Многие из тех, кто получил этот подседел в комплекте с новой моделью шоссейного велосипеда Specialized Roubaix 2013, отмечали, что он делает своё дело — катать по плохому асфальту стало немного более комфортно, чем на обычном карбоновом подседельном штыре.

Теперь же Спеш решил развить идею — они запатентовали шоссейную вилку, сконструированную согласно технологии со страшным названием COBL GOBL-R . Основная мысль та же — выгнутый сегмент с вставленным в него эластомером, что дает от 2 до 4 мм амортизации.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Оборудованный такой вилкой и подседелом велосипед станет более комфортным, чем обычный шоссер. Вилка будет оборудована креплением для калипера дисковых тормозов:

Могу только сказать, что в Specialized не сходят со своего пути — продолжают внедрять разные, казалось бы, мелочи, которые в сумме улучшают велосипедную породу. Нововведение отлично впишется как в шоссейную концецию, так и в циклокроссовую.

Подседел Specialized CG-R, если кто-то спросит, почему бы просто не использовать пружины — суть в том, чтобы поглощать микровибрации, не порождая при этом раскачку, пружинами этот вопрос не решить. Жаль, что стоит такое удовольствие 160 фунтов в розницу.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах