Сегодня слышал по радио, что мэр Лондона Борис Джонсон собирается расширять структуру велопрокатов, в том числе за счет электровелосипедов.
В ближайшие годы предполагается потратить почти миллиард фунтов на закупку этих байков, создание новых пунктов возврата, док-станций для зарядки и ремонтного фонда.
И что самое интересное — в долгосрочной перспективе это окупится. Лондон большой город, центр — старинная застройка, и рассчитывать на то, что удастся построить достаточное количество дорог и парковочных мест — просто несерьезно.
На мой взгляд, городские велосипеды должны быть именно с электрическим вспомогательным приводом, чтобы человек, выходя из дома в деловом костюме, мог ехать со скоростью 20-25 км/ч не потея и не уставая, лишь подкручивая педальки.
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
Тогда ему не придется думать про переодевание и душ. За полчаса такой езды можно будет преодолевать дистанции 10-12 км, что более чем достаточно для центра даже очень большого города. Как я писал раньше, ставку нужно делать не на переход всех и вся на велосипеды, а на комбинацию разных видов общественного транспорта: метро, автобусы, трамваи и велосипед.
Кстати, интересное видео (правда, из США), в котором сравнивается, как лучше добираться до работы в центре города: на такси, собственном велосипеде и байке из велопроката.
Что касается Лондона, то там климат похож на наш, если откинуть погоду в декабре, январе, феврале и может быть, марте. Остальные месяцы и у нас можно было бы активно использовать прокатные электробайки. Интересно, хоть когда-нибудь такое будет? 🙂
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.