Велосипед в Ташкенте? Отказать!

В то время, пока космические корабли бороздят пространство, власти Ташкента всерьез озаботились безопасностью дорожного движения. В последнее время жители этого солнечного и хлебного города стали пересаживаться на велосипеды, чтобы ездить на работу, в магазин или просто культурно отдыхать.

Это и понятно — ежедневная физическая активность, независимость от заправок и даже сэкономленное в пробках время. Из-за этого велосипедисты стали чаще фигурировать в сводках ДТП, и в конце концов нехорошая статистика дошла до властей.

Что же сделали доблестные чиновники, чтобы обезопасить граждан? Построили велодорожки или очертили полосу для двухколесного транспорта? Нет. Ввели в ПДД новые пункты о приоритете велосипедов? Тоже нет. По сообщению узбекского издания Новый век, власти Ташкента пошли по пути Чингизхана и царя Соломона — волюнтаристским решением начали изъятие велосипедов у населения.

Полиция провела массовые рейды по ограничению велосипедного движения, изымая двухколесный транспорт и штрафуя его владельцев на сумму примерно 400 рублей. Очень, очень правильное решение, на мой взгляд. Нельзя допустить такого абсурда, как например у нас в Эстонии, когда для велосипедистов (бесполезных и по своему вредных существ) строятся десятки километров велодорожек и лесных трейлов.


Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку. 


Это что же будет, если все водители пересядут на велосипеды? Кто будет покупать бензин, кто будет получать права? Кто, наконец, будет платить взятки на дорогах? Нет, такие вещи нужно давить в зародыше, а то еще будет, как в Германии или Голландии, где по закону практически любой дорожный инцидент с участием велосипеда трактуется не в пользу автомобиля.

Еще одна замечательная инициатива властей: владельцам велопрокатов порекомендовали закрыть бизнес. Тем, кто решил продолжать им заниматься, придется вводить для своих клиентов проверку на адекватность. Пока неизвестно, будет ли она включать в себя тесты на IQ и требование справки о психическом здоровье.

Первое апреля уже давно прошло, остается только списать на весеннее обострение. Как говорится, в Ташкент — ни ногой.

PS. Чуть позже из Узбекистана прилетела еще одна тревожная новость: «В Ташкенте регламентировали правила езды на ишаках». Граждане в смятении.


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт Котовского | Журнал о велосипедах