Заметил на ютубе видео про велозамки и способы их взлома. Ролик (внизу страницы), конечно, в стиле Малышевой, но кое на какие мысли натолкнул. Показали, что мол, все замки так или иначе ломаются.
Или отмычкой можно вскрыть, или просто перекусить болторезом, и только один, якобы, ничему не поддался. Обычно так размещают скрытую рекламу — вроде и название не показали, но зато у потребителя возникает стойкое доверие.
Заботливые комментаторы в ютубе указали название — Abus Granit CityChain X-Plus 1060. Я погуглил — в наших широтах практически ничего нет, кроме объявлений о продаже.
В зарубежных интернетах всё значительно бодрее. Как выяснилось, замок этот не позиционируется, как велосипедный, скорее он рассчитан на приковывание скутера, лодки или мотоцикла.
Abus Granit CityChain X-Plus
Конструкция действительно внушает — 10мм цепь из закаленной стали, которая не поддается даже метровому болторезу и надежный замок. На форумах мотоциклистов хвалят, отрицательных отзывов я не заметил.
Погуглив еще несколько минут, выяснил, что в модельном ряду Abus Granit CityChain есть таки замок, который можно назвать велосипедным.
Друзья, я восстановил этот сайт из архива. Сайт очень ценен и я уверен, что многие удивились его отсутствию в интернете. Помимо временных затрат требуются ежемесячные траты на хостинг, буду крайне благодарен за поддержку.
По сравнению со своими мотоциклетными коллегами, которые весят почти четыре килограмма, этот почти пушинка — 2100 грамм. Конструкция идентичная, но почти в два раза меньше длина цепи — велику много и не надо.
Этот велозамок можно купить на Wiggle (можете заодно почитать там отзывы реальных покупателей). Дорого? Ну вроде бы да, считай, но если уж покупать велозамок, то такой.
Какой вывод можно сделать? Если сочетать мои советы из статьи про воровство велосипедов и покупку этого монстра, то пожалуй, появляется возможность использовать велосипед, как городской транспорт.
По крайней мере, теперь, если меня спросят, какой велозамок выбрать, то я хотя бы знаю, что ответить. 🙂
Есть еще один вариант, на который я могу положиться — U-образный Abus Granit 53, он подойдет для пристегивания велосипеда у магазина — за короткое время такую штуку точно не смогут вскрыть, а относительно небольшой вес позволяет постоянно возить его с собой.
Разумеется, я остаюсь при своем мнении — велосипед совсем без присмотра на долгое время оставлять нельзя. Рано или поздно его уведут, пристегни его хоть якорной цепью. Но всё же если просто нет иной возможности, кроме как приковывать велик на улице — такие приспособления дают хоть какой-то шанс.
PS. Софи — хороша. 🙂
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое.